Лечение зубов

Зубная боль всегда вызывает испуг и досаду. Неужели опять идти к стоматологу? Опять эта жуткая боль, ужасный звук бормашины, незапланированные траты… Почему лечение зубов так неприятно и к тому же обходится так дорого?.. Все эти негативные эмоции в прошлом веке были вполне обоснованы. Но жизнь не стоит на месте, методы лечения совершенствуются, и лечение зубов без боли – сейчас норма в клиниках Дентал Гуру.

Во сколько обойдется платное лечение зубов? Для ответа на этот вопрос нужно вначале поставить диагноз. Приходите в наши стоматологические клиники, врач проведет диагностику на первом приеме. В любой клинике Дентал Гуру есть все необходимое оборудование. У нас вы можете сделать прицельный и панорамный снимки, компьютерную томограмму, телерентгенограмму (снимок черепа для ортодонтического лечения).

Методы лечения зубов

Чаще всего зубную боль вызывает кариес, который разрушает твердые ткани зуба. Его причина – бактерии, размножившиеся в зубном налете. Лечение кариеса зубов проводится в два этапа: вначале врач очищает кариозную полость, используя бор, а затем ставит пломбу. А можно ли вылечить зуб без сверления? Да, в случае, если кариес поверхностный, в стадии пятна. Тогда лечение дефекта зуба выполняется по технологии ICON. Айкон также используется для снятия темных пятен после ношения брекетов. Анестезия при этом не требуется.

Инфекция может вызывать воспаление мягких тканей зубной полости, то есть пульпы или зубного нерва. А это боль и повышенная чувствительность на холодное и горячее. Нерв питает зуб и обеспечивает его жизнедеятельность. При пульпите зуба лечение нужно сразу начать сразу, промедление грозит удалением нерва или развитием периодонтита (воспаления зубного корня), что, в свою очередь, ведет к удалению всего зуба. При размножении бактерий в нерве гной попадает не только в десну, но и в ткани щек, губ, подглазничной области, провоцируя развитие флюса. Лечение нерва зуба при его воспалении необходимо.

Воспаление корня зуба начинается с сильной боли без очевидной причины. Повышается чувствительность эмали, резко ухудшается самочувствие. Если начать лечение на этом этапе, прогноз благоприятный. Если не обратиться к стоматологу сразу, процесс усугубляется. Десна отекает, образуются гнойные кисты, боль не проходит даже под воздействием обезболивающих. Самочувствие ухудшается, пациент чувствует боль, температура повышается, появляется слабость, снижается аппетит и трудоспособность, приходит бессонница.

Стадии развития воспаления

Далее симптомы стихают. Но это плохой признак, который говорит о переходе болезни в хроническую форму. В этой стадии разрушается уже костная ткань, появляются свищи, абсцессы и, как следствие, постоянный неприятный запах изо рта. Лечение корня зуба состоит из нескольких этапов. Каналы очищаются с помощью бормашины, в них закладывается лекарство-антисептик, зуб закрывается временной пломбой. Через 2-3 дня приема антибиотика на повторном приеме стоматолога каналы снова промываются, ставится еще одна временная пломба. Через 2-3 месяца врач проводит рентген-диагностику и в случае отсутствия воспаления снимает временную пломбу, прочищает каналы и ставит постоянную. Если развился периодонтит зуба, лечение необходимо.

Лечение передних зубов

Именно передние зубы участвуют в создании улыбки. По их внешнему виду можно сделать вывод о здоровье человека, образе жизни и благосостоянии. Их отсутствие, желтизна и другие дефекты создают неприятное первое впечатление и даже могут быть причиной неудачи при устройстве на работу. Не медлите с лечением передних зубов! Приходите в любую из наших клиник, и специалисты сделают все, чтобы вы снова могли улыбаться. Если причиной дефекта стал кариес, то цвет пломбы будет тщательно подобран, при необходимости будет произведена художественная реставрация. Если передние зубы неправильно расположены или между ними образовались щели, эту проблему решит ортодонт клиники Дентал Гуру. Даже если вы лишились переднего зуба в результате травмы или после болезни, можно сделать имплантацию за один день и восстановить линию улыбки.

Улыбка после художественной реставрации в Дентал-Гуру

Но все же страшно и вы задаетесь вопросом, можно ли сделать лечение зубов под наркозом? В стоматологии вместо общего наркоза применяется седация. Специально подобранный комплекс препаратов обеспечивает пациенту легкое и расслабленное состояние эйфории, при котором сохраняются все рефлексы и пациент может выполнять команды врача – открыть рот, повернуть голову. Лечение зубов под седацией эмоционально воспринимается совершенно по-другому, без страха, положительно. Его можно сравнить с лечением зубов во сне. Лечение зубов под общим наркозом тоже возможно, но применяется довольно редко.

Лечение зубов мудрости

В древности наши предшественники жевали много твердой пищи, их челюсти были больше, на ней могло разместиться большее количество зубов. Со временем необходимость пережевывания жесткой пищи постепенно уменьшилась, наша еда стала термически обработанной и измельченной. Восьмерки – зубы мудрости – теперь не помещаются на челюсти и мешают седьмым зубам, часто упираются в них, не прорезаясь под десной, или просто собирают трудноудаляемый налет и камень, в результате на них образуется кариес.

Так как зубы мудрости не участвуют в процессе жевания, намного легче не лечить их, а удалить. Таким образом можно сэкономить средства и быстро решить проблемы с воспалениями и негативными воздействиями на соседние зубы. В случае, если вы хотите сохранить зубы мудрости, и они стоят прямо, не мешая соседям, возможно их лечение, так же, как и остальных зубов.

Лечение каналов зуба

Зуб изнутри заполнен пульпой, которая включает пульповую камеру и корневой канал зуба. Пульповая камера представляет собой рыхлую волокнистую ткань с кровеносными и лимфатическими сосудами, нервными окончаниями. У зубов количество корней различно. У передних зубов (резов и клыков) по одному корню, у премоляров – по одному или два, у моляров от 3 до 4. Зубы мудрости оснащены самым большим количеством каналов, оно может доходить и до 5. При этом корневые каналы могут раздваиваться на верхушке корня или в районе пульпы, часто их форма неправильная, ходы узкие, что усложняет их лечение.

Лечение каналов зуба нужно при различных воспалениях, в том числе иногда при запущенном кариесе, при пульпите, периодонтите, травмах и абсцессах. При воспалении зуба лечение откладывать нельзя. Симптомами, указывающими на необходимость их лечения, могут быть боль, отек, изменение цвета эмали зубов и десен. Перед началом лечения необходимо провести диагностику. Это может быть прицельный и панорамный снимки или компьютерная томография. После постановки диагноза лечение зубов в стоматологии Дентал Гуру произведут в соответствии с мировыми стандартами качества.

Этапы лечения корневых каналов:

• Наложение коффердама – защита от влаги

• Удаление воспаленных тканей

• Очистка полостей каналов и промывание антибактериальными средствами

• Закладка лекарства, наложение временной пломбы

• Повторный прием с постоянной пломбировкой каналов в случае купирования воспаления

Каналы зуба в клинике Дентал Гуру лечат под микроскопом. Это значительно повышает качество лечения, так как врач во время лечения видит увеличенное изображение процесса в режиме реального времени. Использование микроскопа максимально повышает точность каждой манипуляции, исключая возможность ошибок. Цены на лечение зубов можно узнать в нашем прайсе.

Лечение каналов под микроскопом

Лечение зубов во время беременности

Во время беременности зубы лечить нужно, учитывая некоторые особенности лечения и анестезии в этот период. Нельзя делать рентген, имплантацию зубов, без назначения врача принимать обезболивающие и антибиотики, стоматологические гели и мази. Не рекомендовано ортодонтическое лечение и протезирование. У стоматолога-гигиениста можно снимать налет и камень, лечить гингивит, при необходимости нужно доверить удаление зубов хирургу-стоматологу.

Предпочтительно лечение зубов во втором триместре, когда нет токсикоза, основные системы и органы плода уже заложены. Особенно опасны любые стрессы, в том числе лечение у стоматолога, в последний триместр, так как они могут спровоцировать преждевременные роды. При острой боли откладывать лечение не нужно, для беременных есть специальная анестезия, которая отличается использованием обезболивающих без адреналина. Это гипоаллергенные артикаиновые препараты, в том числе примакаин и ультракаин.

Преимущества клиники

В любой из клиник Дентал Гуру вы можете сделать диагностику на самом современном оборудовании. Лечение зубов в Москве проведут врачи самой высокой квалификации, подтвержденной дипломами и сертификатами. В сложных случаях лечение зубов под микроскопом проводится на самом высоком уровне. Клиника лечения зубов Дентал Гуру работает без выходных и перерывов, ее филиалы удобно расположены в центре Москвы, в шаговой доступности от метро. Стоимость лечения зубов можно посмотреть в нашем прайсе.

Цены на лечение зубов

Лечение кариеса, цена - АКЦИЯ
(наложение коффердама, механическая и медикаментозная обработка кариозной полости, пломба светоотверждаемая последнего поколения)
5 900 Р 3 900 Р

Примеры работ

Лечение зубов

Видео-отзывы

Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Марии Тархановой
30 декабря 2019
Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Дарьи
11 сентября 2018
Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Злобиной Светланы
16 октября 2018
Видео-отзыв о ДенталГуру - от пациентки Виктории Яковлевой
12 ноября 2018
Видео-отзыв о ДенталГуру - от пациентки Татьяны
15 января 2019

Сколько стоит лечение зубов?

Общая стоимость лечения зубов в Москве складывается из многих факторов. В первую очередь важен выбор клиники: какое в ней оборудование, какой опыт у специалистов, которые в ней работают, какие материалы для лечения они используют.

Кроме того, важно учитывать факторы, которые могут возникнуть совершенно неожиданно, например, вы идете лечить кариес, а у вас обнаруживается запущенный случай пульпита на соседнем зубе или воспаление в десне.

Также на итоговую цену лечения зубов в Москве может оказывать влияние вид терапии, объем работ и сложность конкретного клинического случая. Не стоит забывать и о выборе пломбировочных и композитных материалов – довольно часто именно цена материалов составляет львиную долю стоимости зубного лечения. Однако экономить на них явно не стоит, ведь вы же не хотите перелечивать зуб каждый год. А если страх перед лечением зубов с детства с вами, то разумным решением будет потратиться на качественную анестезию, чтобы сделать процедуру максимально комфортной.

Клиника на Покровке
ул.Покровка, д.43, стр.2