Хирургия

Компетентные стоматологи всегда ставят родной, натуральный зуб в приоритет. Усилия врачей направлены на то, чтобы сохранить его всеми доступными способами. Но бывает, что терапевтическое лечение не приносит положительного результата, патологический процесс прогрессирует, и единственным выходом является удаление зуба.

0029EORL7308.jpg

Наши специалисты

В сети клиник Дентал Гуру работают опытные стоматологи-хирурги, в совершенстве владеющие методами атравматичного, то есть максимально щадящего удаления больного зуба или его части. Также наши доктора превосходно выполняют операции на мягких тканях ротовой полости, будь то коррекция рельефа десны, удаление очага воспаления или новообразования.

Современные методы хирургической стоматологии

Диагностика и все лечебные манипуляции в клиниках Дентал Гуру проводятся с использованием передового оборудования: КТ, внутриротового сканера, дентального микроскопа. Это позволяет точно определить наличие и локализацию патологии, минимизировать кровотечение во время хирургического вмешательства, избежать осложнений и ускорить заживление раны.

Наши технологии

Для проведения операций применяются современные безопасные анестетики, которые быстро и надежно устраняют боль и не вызывают аллергии. Строго соблюдаются правила асептики и антисептики, все используемые инструменты тщательно стерилизуются. Такой бескомпромиссный инфекционный контроль помогает защитить пациентов от вирусных заболеваний.

IMG_2383.jpg

Удаление зубов

В некоторых клинических ситуациях удаление зуба – неизбежная процедура. К ней прибегают, если и стенки, и корни зуба сильно разрушены и не могут служить опорой для коронки или культевой вкладки. Показанием к удалению служит также сильная подвижность зубов, возникшая в результате пародонтита – воспаления окружающих тканей зуба.

Удаление ретинированных зубов

Частой причиной обращения к стоматологу-хирургу является ретинированный зуб, то есть непрорезавшийся до конца, полностью или частично закрытый слоем мягких тканей. В таком положении часто оказывает зуб мудрости. Обеспечить отдаленной «восьмерке» качественный уход проблематично, поэтому зуб часто поражает и «съедает» кариес, вызывая беспокойство и боль. Удалить этот зуб проще, чем лечить его, тем более что в пережевывании пищи он не участвует.

Удаление дистопированных зубов

В обычной практике врачей – удаление дистопированных (неправильно расположенных) или сверхкомплектных, иначе говоря, лишних зубов. Чаще всего они негативно влияют на прикус и эстетику, осложняют гигиену полости рта, вызывая образование налета и кариеса, поэтому их извлечение является оправданным.

IMG_5720.jpg

Удаление кисты зуба (цистотомия или цистэктомия)

Киста – это полость на конце корня зуба, заполненная гноем. Заболевание развивается в результате запущенного кариеса, некачественно пролеченных каналов или травмы зуба. Долгое время киста никак себя не проявляет. Насторожиться стоит, когда на десне появляется нарыв или свищ, возникает острая боль при пережевывании пищи, когда зуб как бы приподнимается над соседними зубами. Это говорит о том, что киста увеличилась в размере, сдавливает окружающие ткани.

Ранее киста на зубе была 100-процентным показанием для удаления зуба. Сегодня опытные хирурги сети клиник Дентал Гуру удаляют лишь новообразование, прилагая максимум усилий, чтобы сохранить целостность зуба. Операция проводится с использованием дентального микроскопа, который многократно увеличивает труднодоступные участки зуба и обеспечивает максимальную точность манипуляций.

Резекция верхушки корня

Операция проводится при наличии кист и гранулем на корне зуба. Она позволяет удалить воспалительный очаг, сохранив при этом зуб. Обязательным условием перед операцией является удаление нервов и пломбирование каналов. Через несколько дней после этой процедуры хирург формирует доступ к корню зуба и с помощью специальных инструментов отсекает его верхушку, затронутую инфекцией. Проводит санацию полости, образовавшейся после удаления новообразования, и ушивает рану.

Эта довольно сложная операция требует от врача безошибочной точности, предельной аккуратности и высокого профессионализма. Доктора клиник Дентал Гуру ежедневно спасают зубы своим пациентам, используя этот современный метод хирургического лечения.

IMG_3160.jpg

Гемисекция зуба

Это сложная хирургическая операция, направленная на удаление пораженной инфекцией части зуба и сохранение здоровых тканей зуба. Проведение такой операции возможно только на многокорневых жевательных зубах при условии, что патология локализуется в одном из каналов.

Гемисекции предшествует пломбирование незатронутых инфекцией каналов. После чего хирург распиливает коронковую часть зуба, отделяет поврежденный сегмент и извлекает его вместе с корнем, где развивается патологический процесс. Для ускоренного заживления кости в образовавшуюся лунку помещают фибриновый сгусток, полученный из крови пациента. Чем быстрее и лучше восстановится костная ткань, тем выше будет устойчивость оставшейся части зуба. Впоследствии такой зуб может служить опорой для коронки или мостовидного протеза.

Гингивотомия

Операция осуществляется при острых воспалительных заболеваниях десен. Хирург выполняет рассечение мягких тканей, удаляет гнойное содержимое, проводит чистку десневого кармана, накладывает швы и защитную повязку. Операция позволяет остановить прогрессирование патологии и, таким образом, избежать расшатывания и выпадения зубов, что нередко случается при далеко зашедшем пародонтозе. Для лечения используется качественный анестетик, пациент не испытывает никаких неприятных ощущений.

IMG_3081.jpg

Вестибулопластика

Операция проводится как на нижней, так и на верхней челюсти для увеличения преддверия рта – пространства между губами и деснами. В ходе операции хирург рассекает мышечные волокна и связки, благодаря чему преддверие рта углубляется, а узкие десны становятся шире и объемнее, лучше защищая корни зубов.

Вестибулопластика – процедура довольно распространенная. Показаниями для ее проведения являются нарушения артикуляции, вызванные избыточным напряжением связок между губами и деснами, неудовлетворительная эстетика улыбки, рецессия десны (уменьшение объема десны, которое приводит к оголению шейки зуба).

Пластика уздечки верхней и/или нижней губы

Операцию проводят как детям, так и взрослым. Она заключается в рассечении уздечки – тонкой перепонки слизистой оболочки между губой и десной. Это стандартная операция, которая выполняется под местной анестезией. Рана после коррекции уздечки языка заживает в течении нескольких дней и не доставляет беспокойства. Операция помогает предотвратить нарушение прикуса и звукопроизношения у детей, воспалительные заболевания десен у взрослых.

В сети клиник Дентал Гуру работают лучшие стоматологи-хирурги Москвы! Вы можете записаться как на простое удаление зуба, так и на серьезные операции высокой степени сложности и не беспокоиться за результат!

Цены на хирургические операции

Удаление постоянного зуба - АКЦИЯ
1 900 Р 911 Р
Удаление зуба сложное с разъединением корней
3 900 Р
Удаление временного зуба
1 500 Р
Пластика альвеолярного отростка с помощью технологии аутоплазмотерапии (А-PRP)
1 900 Р

Видео-отзывы

Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Марии Тархановой
30 декабря 2019
Привалов В.Г.: отзыв о докторах Фарниевой Д.С. и Уснунц Н.В.
25 декабря
Вознесенский С.Г.: отзыв о клинике Дентал Гуру на Шипиловской
25 декабря
Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Дарьи
11 сентября 2018
Видео-отзыв о Дентал Гуру - от пациентки Злобиной Светланы
16 октября 2018
Видео-отзыв о ДенталГуру - от пациентки Виктории Яковлевой
12 ноября 2018
Видео-отзыв о ДенталГуру - от пациентки Татьяны
15 января 2019
Носить брекеты легко и приятно!
16 ноября 2020
Брекеты? Мне очень нравится!
25 ноября 2020
Спасибо, доктор! Сразу после операции "Все-на-6"
25 ноября 2020

Клиника на Покровке