Профессиональная чистка зубов с AirFlow 2 по цене 1 для вас и ваших близких - запишитесь прямо сейчас!

garantii.jpg
Алиева Заира Мамедалиевна
Алиева Заира Мамедалиевна Стоматолог-терапевт, эндодонтист
Алиева Заира Мамедалиевна

Стоматолог-терапевт. Эндодонтист. Специалист по работе с дентальным микроскопом.

Специализация:

• Лечение кариеса и его осложнений;
  • Обработка корневых каналов Ni-Ti инструментами;
  • Пломбирование корневых каналов методом латеральной и вертикальной конденсации;
  • Отбеливание системой Zoom;
  • Лечение кариеса системой Icon.
Опыт работы с 2013 года.

Примеры работ

Лечение кариеса с заменой старых пломб

Современные технологии позволяют на этапе компьютерной томографии определить наличие кариеса под пломбами, провести лечение и заменить старые реставрации на современные. По современным стандартам реставрация не должна отличаться от естественного зуба, пломбу не должно быть видно.

zp4.jpg

Применение в процессе лечения микроскопа и системы изоляции коффердам помогает отреставрировать зуб так, чтобы кариес больше не смог пробраться под пломбу. Такие реставрации невозможно определить невооруженным взглядом, они выглядят максимально естественно. Восстанавливается и биологическая форма зуба - так прикус пациента не меняется и исключается большинство осложнений, связанных со смещением прикуса.

Лечение скрытого кариеса боковых зубов

Лечение скрытого кариеса боковых зубов требует от доктора высокого уровня подготовки и совершенства практических навыков. Важно восстановить утраченные контактные пункты между зубами, чтобы там не застревала пища. Необходима тщательная полировка реставрации, чтобы предотвратить появление налета.

Лечение скрытого кариеса боковых зубов

Лечение кариеса по технологии Icon

На начальных стадиях кариеса, когда эмаль зуба разрушена незначительно, кариес можно вылечить без сверления, используя технологию Icon. Места поражения эмали кариесом обрабатываются специальным составом по сложной технологии. После обработки эмаль уплотняется, светлеет и становится непроницаемой для кариеса. Для лечения кариеса по технологии Icon даже не нужно делать обезболивающий укол, достаточно обработать десны специальным средством.

icon2.JPG

Видео специалиста

Специальные предложения

Сертификаты доктора

• Дагестанская Медицинская Академия 2006г.
  • Интернатура/ ординатура /аспирантура / докторантура на базе Центральной клинической больницы 2007г.
  • 2014 – Диагностика и устранение окклюзионных нарушений. TBI Company
  • 2014 – Эстетическая и функциональная реставрация зубов. TBI Company
  • 2015 - Клинические аспекты Эндодонтии. М.Соломонов
  • 2015 - Обзор современных методов инструментальной обработки и обтурации корневых каналов. М. Соломонов
  • 2015 – Актуальные проблемы эндодонтии. Dent Geosoft
  • 2016 – Восстановление анатомической формы передней и боковой группы зубов в эстетических реставрациях. А. Ветчинкин
  • 2016 – Междисциплинарный подход в лечении пациентов с заболеваниями пародонта. Гигиена полости рта. Э. Г. Старикова
  • 2017 – Адгезивные керамические реставрации в практике врача-стоматолога. Чувашьян К.Д.
  • 2017 – Современный взгляд на реабилитацию зубов после эндодонтического лечения. Дентал Академи
  • 2019 – Direct Restoration Congress. Walter Devoto. Giuzeppe Chiodera
  • 2020 – Микроскопоориентированная эндодонтия. Корнетова И.В.
  • 2020 – Сочетанные эндо-перио поражения, резорбции твердых тканей зуба. Приямпольская М.Б.