Пивоварова Екатерина Андреевна
Пивоварова Екатерина Андреевна

Стоматолог-терапевт

Образование

2017 год - окончила Южно-Уральский государственный медицинский университет, факультет стоматологии.

2017 год - прошла аккредитацию врача в по специальности «Стоматология общей практики» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Дополнительное образование

2018 год - прошла повышение квалификации «Современная эндодонтия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

2018 год - прошла повышении квалификации «Кариесология и заболевания твердых тканей зубов» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

2019 год - прошла повышение квалификации «Особенности лечения кариеса и некариозных поражений зубов у детей»

Достижения

2020 год – заняла 1 место в «Премии ПРОдокторов» по Челябинской области в категории стоматологи

Примеры работ

Лечение кариеса с восстановлением контактных поверхностей зуба

Проведено лечение кариеса жевательного зуба с восстановлением контактных поверхностей. В лечении использованы реставрационные материалы последнего поколения. Такие материалы отличаются не только прочностью (такая реставрация будет "работать" не меньше 10 лет), но и определенной эластичностью. Это свойство исключает стирание зуба-антагониста при жевании. Отдельно нужно отметить мастерство доктора - после лечения зуб выглядит совершенно естественно, разглядеть пломбу не сможет даже специалист.

Доктор Пивоварова Екатерина Андреевна.

Профессиональная чистка зубов с Aitflow

Пациент 39 лет. Большой любитель кофе и чая. Много лет откладывал профилактику, стеснялся улыбаться. Пациенту провели профессиональную гигиеническую чистку зубов с использованием Airflow и глубоким фторированием. Такая процедура позволяет не только очистить зубы от старого налета и зубного камня, но и значительно снизить риск распространения кариеса. Если делать профессиональную чистку дважды в год, большинства проблем с зубами удастся избежать, сэкономив множество времени и денег.

Доктор Пивоварова Екатерина Андреевна.