garantii.jpg

Технологии:

• Художественная реставрация зубов;
  • Профессиональная гигиена полости рта;
  • Владение всеми методами лечения кариеса и его осложнений;
  • Обработка корневых каналов NiTi инструментами;
  • Пломбирование корневых каналов латеральной и вертикальной конденсации;
  • Лечение кариеса методом ICON;
  • Build up (восстановление коронковой части зуба с помощью укрепления внутриканальным штифтом для подготовки зуба к ортопедической работе).

Лауреат «Премии ПРОдокторов-2020» по Челябинской области в категории "Стоматологи" - 1 место.

Примеры работ

Эстетическая и функциональная реставрация передних верхних зубов: вылечен кариес, устранены сколы и трещины, восстановлена эмаль зубов. Естественный оттенок зубов сохранен по просьбе пациентки.

Лечение кариеса и восстановление жевательного зуба

Хороший врач не только удалит кариес, но и восстановит форму жевательных зубов так, что никто никогда не догадается, что зуб был отреставрирован!

Лечение кариеса и замена несостоятельной пломбы

Под старой пломбой может заново образоваться кариес. В этом случае пломбу необходимо заменить, иначе разрушение зуба продолжится. Если речь идет о передних зубах, лучше сделать эстетическую реставрацию. Современные материалы и мастерство доктора позволяют практически в любой ситуации добиться идеального результата!

Лечение глубокого кариеса жевательных зубов

Хороший доктор постарается не только найти и обезвредить весь кариес, но и восстановить биологическую форму зуба, чтобы не нарушился прикус пациента, и, конечно же, сделать зуб максимально красивым. Посмотрите на фото результата лечения: даже при таком увеличении рассмотреть, где пломба, практически невозможно.

Лечение глубокого кариеса жевательных зубов

Профессиональная гигиена полости рта - залог здоровья ваших зубов!

Профессиональная гигиена полости рта является полноценной самостоятельной системой лечения и профилактики множества заболеваний полости рта, ведь налет - это скопление множества опасных бактерий. Регулярная чистка зубов с AirFlow решает до 90% всех стоматологических проблем до того, как они станут заболеваниями. Клиники Дентал Гуру рекомендуют: сделайте профгигиену обязательным семейным мероприятием, посещайте стоматолога дважды в год и будьте здоровы!

Лечение кариеса с полным восстановлением анатомических особенностей

Этого  пациента можно похвалить - он обратился к нам сразу, как только заметил потемнение под пломбой. По желанию пациента зубы отреставрированы с полным соблюдением анатомических особенностей - восстановлена правильная форма жевательной поверхности зубов и их натуральный цвет. Такая реставрация не будет отличаться во рту от всех остальных зубов ни внешне, ни по ощущениям. "Срок годности" такой реставрации - не меньше десяти лет, а при правильном уходе  зубы будут здоровы намного дольше.

Лечение вторичного кариеса и замена устаревших пломб

Если вы игнорируете необходимость минимум дважды в год делать профессиональную чистку полости рта, будьте готовы к тому, что кариозные поражения могут распространиться под пломбами. Такой кариес особо опасен тем, что вы не видите всей зоны поражения, т.к. она закрыта старой реставрацией. Откладывать лечение вторичного кариеса ни в коем случае нельзя - пока вы его не видите, зона поражения продолжает разрастаться, что рано или поздно приведет к потере зуба. Своевременная замена несостоятельных пломб поможет избежать негативных последствий кариеса и продлить жизнь зубов на долгие годы.

Современная реставрация вместо устаревших пломб

Современные стандарты реставрации зубов и опытные руки доктора помогут вам забыть о некрасивых пломбах навсегда! Сегодня отреставрированные зубы ничем не отличаются от естественных зубов пациента внешне и функционально. Такие реставрации при правильном уходе могут прослужить 10, 20 и более лет, не теряя своих качеств.

Лечение пришеечного кариеса в зоне улыбки

Пришеечный кариес возникает чаще всего на передних зубах, близко к десне. Это не только некрасиво, но и очень опасно - такой кариес развивается быстрее и быстрее поражает нервы зубов, т.к очаг заболевания расположен очень близко к десне. Важно не запускать лечение пришеечного кариеса, иначе зуб можно потерять. Современные реставрационные материалы в руках докторов Дентал Гуру позволяют не только вернуть зубу здоровье, но и сделать вашу улыбку идеально красивой!

Профессиональная чистка зубов с Airflow

Пациент 39 лет. Большой любитель кофе и чая. Много лет откладывал профилактику, стеснялся улыбаться. Пациенту провели профессиональную гигиеническую чистку зубов с использованием Airflow и глубоким фторированием. Такая процедура позволяет не только очистить зубы от старого налета и зубного камня, но и значительно снизить риск распространения кариеса. Если делать профессиональную чистку дважды в год, большинства проблем с зубами удастся избежать, сэкономив множество времени и денег.

Доктор Пивоварова Екатерина Андреевна.

Лечение кариеса с восстановлением контактных поверхностей зуба

Проведено лечение кариеса жевательного зуба с восстановлением контактных поверхностей. В лечении использованы реставрационные материалы последнего поколения. Такие материалы отличаются не только прочностью (такая реставрация будет "работать" не меньше 10 лет), но и определенной эластичностью. Это свойство исключает стирание зуба-антагониста при жевании. Отдельно нужно отметить мастерство доктора - после лечения зуб выглядит совершенно естественно, разглядеть пломбу не сможет даже специалист.

Доктор Пивоварова Екатерина Андреевна.

Видео специалиста

Специальные предложения

До конца акции осталось:
Запишитесь на прием в любой день с 13.00 до 15.00 и получите скидку 20% на лечение и удаление зубов!
До конца акции осталось:
Доказано: своевременное лечение кариеса экономит семейный бюджет
До конца акции осталось:
Компьютерная томография в подарок в клиниках на Вавилова и на Шипиловской!

Образование

• Южно-Уральский государственный медицинский университет, факультет стоматологии.
  • Аккредитацию врача по специальности «Стоматология общей практики» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • «Современная эндодонтия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • «Кариесология и заболевания твердых тканей зубов» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • «Особенности лечения кариеса и некариозных поражений зубов у детей»