Клиника на Покровке +7 499 504-42-80 Клиника на Покровке

Москва , Колокольников пер., д.2

метро Трубная Трубная метро Цветной бульвар Цветной бульвар

Полезные статьи

В стоматологической клинике «Dental Guru» оказываются квалифицированные и профессиональные услуги по лечению зубов. Основное заболевание, с которым сталкиваются практически все – это кариес, несвоевременное лечение которого чревато потерей зуба. Разрушительный процесс происходит очень быстро и может затронуть соседние корни. Поэтому так важно регулярно посещать стоматолога для проверки состояния зубов, удаления налета и камня, которые впоследствии приводят к кариесу.

Опытные стоматологи клиники «Dental Guru» способны справиться с кариесом на любой стадии заболевания без необходимости удаления корня. Лечение зубов от кариеса может выполняться несколькими способами:

1.     Восстановление минерального состава эмали при начальной стадии заболевания (обработка зубов смесью из кальция и фтора).

2.     Пломбирование, если процесс уже перешел в следующую стадию. Вначале специалист удаляет кариозные поражения, обрабатывает полость и устанавливает пломбу. Сейчас представлено большое количество пломбировочных материалов разных оттенков, достаточно качественных и безопасных, особое место среди которых занимают композитные изделия. После установки, стоматолог шлифует пломбу, придавая зубу естественную форму. Материалы для пломбирования, используемые в «Dental Guru» отличаются прочностью и длительным периодом эксплуатации.

Лечение кариеса проводится под анестезией местного действия. Стоматологи-терапевты клиники «Dental Guru» лечат заболевания зубов безопасными и комфортными для пациента методами.