Забота о полости рта в период эпидемии гриппа и короновируса

Забота о полости рта в период эпидемии гриппа и короновируса

• Время чтения статьи: 1 минута

Лечение зубов во время распространения коронавируса

В ситуации распространения инфекции, от которой пока нет вакцины, особенно страшно решиться на лечение зубов. Но чтобы избавиться от зубной боли, избежать возможных осложнений из-за откладывания лечения, лечить зубы сейчас так же необходимо, как и в любое другое время. Для вашего удобства мы сделали возможной дистанционную консультацию специалиста. Чтобы ее получить, позвоните по телефонам нашей клиники, и доктор ответит на ваши вопросы онлайн или по телефону, после чего вы совместно примете решение о необходимости и порядке проведения лечения.

Безопасность лечения зубов в стоматологии Дентал Гуру

Если нужно прийти в клинику для лечения зубов или любой другой стоматологической услуги, не бойтесь, это абсолютно безопасно. В приемной вас ждет антисептик для обработки рук. Все поверхности, которых касаются врачи и пациенты, полы, стены и кресла дезинфицируются специальным раствором. Санитарная обработка проводится каждые два часа. Каждый день все сотрудники и пациенты измеряют температуру на входе в клинику. Подробнее о дезинфицирующих средствах читайте в отдельной статье. В нашей клинике вам не придется контактировать с большим количеством людей. Прием пациентов организован строго по предварительной записи.

Комментарий главного врача клиники

В связи со сложившейся ситуацией прошу вас не откладывать лечение зубов. Промедление грозит серьезными осложнениями для вашего здоровья. Проблемы, которые легко решить сразу, могут стать трудноразрешимыми по прошествии времени. Легкий и средний кариес потребует от вас всего лишь одного визита в клинику и небольших финансовых затрат, тогда как последующие осложнения в виде воспаления зубных корней и нервов могут привести к удалению зубов. Не откладывайте имплантацию, ведь длительное отсутствие зубов приводит к убыли костной ткани и смещению зубного ряда, осложняя последующее восстановление зубов.

Главный врач клиники Хабиев Камиль Наильевич

Что такое коронавирус? Как защитить себя?

Это заболевание, вызванное РНК-содержащими вирусами. Названо так из-за того, что молекула вируса похожа на корону. Основные симптомы заболевания сходны с обычными ОРВИ или гриппом. Это незначительное повышение температуры, кашель, затрудненное дыхание, одышка. Инкубационный период составляет две недели. Опасен коронавирус осложнениями. Наиболее часто это пневмония и дыхательная недостаточность. Реже бывают нарушения функции почек и печени, тяжелые повреждения миокарда. Выявлен один случай энцефалита.

Возбудитель коронавируса

Что делать, чтобы не допустить заболевания? Как можно чаще мойте руки с мылом, особенно перед едой и после возвращения с улицы. Ограничьте контакты с другими людьми, исключите участие в массовых мероприятиях, поездки в метро в час пик. По возможности перейдите на удаленный график работы, согласовав его с работодателем. Исключите близкие контакты, объятия и поцелуи. Избегайте находиться в одном помещении с людьми, которые болеют простудными заболеваниями. Дезинфицируйте все поверхности, которых касаетесь, включая гаджеты. Используйте только личные предметы гигиены – полотенца, зубные щетки и прочее.

Если вы все же время от времени посещаете общественные места, старайтесь по возможности соблюдать дистанцию. Не касайтесь поручней и дверных ручек голыми руками. Если прикоснулись, обработайте руки антисептиком или протрите антибактериальной салфеткой. При использовании банкомата вместо кончика пальца используйте сгиб фаланги пальца, эта часть реже контактирует с лицом. При чихании прикрывайте нос локтевым сгибом.

Как укрепить иммунитет?

Известно, что коронавирус особенно опасен для людей с ослабленным иммунитетом, пожилых людей и тех, кто страдает хроническими заболеваниями. В период болезни ОРЗ и ОРВИ иммунитет здоровых людей ослабляется, и необходимо принимать меры по его укреплению заблаговременно.

Способы укрепления иммунитета:

• 8-часовой ночной сон;

• физическая активность в соответствии с возрастом и состоянием здоровья;

• ограничение приема алкоголя;

• отказ от курения;

• сбалансированное разнообразное питание, правильный рацион;

• прием витаминов;

• прием пробиотиков;

• солнечные ванны;

• прием растительных иммуномодуляторов – женьшень, элеутерококк, эхинацея, астрагал;

• соблюдение правил гигиены.

Революционная методика отбеливания Bleach'n Smile
Все об имплантации зубов. Рассказывает Хабиев Камиль Наильевич.
Какой имплантат лучше?
Что такое технология R2Gate?
Что такое технология APRF и IPRF?