Имплантация без наращивания костной ткани AnyRidge (MegaGen)

Запишитесь на консультацию к специалисту
Технологии установки сверхкоротких имплантатов на верхней челюсти при недостаточной высоте кости без синус лифтинга

Недостаточная высота кости для имплантации

Решая задачу установки имплантата на верхней челюсти, имплантологи часто сталкиваются с проблемой недостаточной высоты кости в зоне имплантации. Костная ткань рассасывается в результате потери зуба, воспалительных процессов, бывает и так, что высоты кости недостаточно из-за анатомических особенностей строения челюсти пациента. До недавних пор в подобных случаях перед тем, как провести имплантацию, пациенту требовалось провести операцию по наращиванию костной ткани – синус-лифтинг. Суть синус-лифтинга состоит в том, что хирург через небольшое отверстие приподнимает дно гайморовой пазухи и заполняет получившуюся полость костным заменителем. Этот материал постепенно срастается с костью пациента и через 4-6 месяцев становится возможным установить имплантаты.

Поскольку данная процедура является хирургическим вмешательством, у нее есть довольно большой список побочных эффектов и осложнений. После операции у пациента может произойти разрыв мембраны гайморовой пазухи, имплантат может провалиться в полость, пациента могут беспокоить гаймориты и кровотечения. Даже при благоприятном прогнозе реабилитации, после синус-лифтинга пациенту придется пережить период болей, синяков и отеков.

Имплантация без синус-лифтинга на верхней челюсти при недостаточной высоте кости

Способ решения проблемы

Благодаря технологическому прорыву, в современной имплантологии появилась прекрасная альтернатива синус-лифтингу – сверхкороткие имплантаты Anyridge. Многочисленные исследования выявили, что для успешной остеоинтеграции (сращиванию имплантата с костью пациента, когда имплантат постепенно становится частью организма человека) важна не длина имплантата, а площадь его соприкосновения с костной тканью. В стоматологии данный показатель называется BIC (Bone Implant Contact). Именно показатель BIC является основным фактором первичной стабилизации имплантата: чем выше площадь имплантата, тем выше его первичная стабильность, тем быстрее он срастается с костью, тем лучше он в ней держится.

Благодаря этому открытию корейская компания MegaGen, лидер всемирной стоматологической промышленности, смогла разработать уникальные сверхкороткие имплантаты с повышенным показателем BIC. Сверхкороткие имплантаты AnyRidge с большой площадью поверхности также эффективны, как и длинные имплантаты с аналогичной площадью.

Эти открытия сделали возможным проводить имплантацию на верхней челюсти даже при очень маленькой высоте кости без синус-лифтинга.

Преимущества коротких имплантатов AnyRidge с увеличенной площадью поверхности

Сравним обычную имплантацию и имплантацию Anyridge. По традиционному сценарию пациенту с недостаточной высотой кости сначала проводят операцию по наращиванию кости (синус-лифтинг). Пережив непростой послеоперационный период, пациент ожидает 5-6 месяцев, пока костный заменитель не станет частью его организма. Затем проводится имплантация и начинается следующий период ожидания – еще 3-4 месяца. Только после того, как имплантат приживется, можно приступить к протезированию. Таким образом, между обращением в клинику и окончанием реабилитации проходит около года – и это при условии, что реабилитация пройдет без осложнений.

Имплантация AnyRidge проходит по другому сценарию. Даже при высоте кости всего в 4-5 мм. , пациенту можно установить суперкороткий имплантат. За счет инновационного покрытия XPEED, имплантат AnyRidge срастается с костью намного быстрее и уже через 3 месяца можно установить коронку.

Клинический пример

В 2014 году в клинику Дентал Гуру обратилась пациентка в возрасте 75 лет с дефицитом высоты кости на верхней челюсти. После обследования и консультации с имплантологом пациентка приняла решение отказаться от синус-лифтинга в пользу установки сверхкороткого имплантата AnyRidge. Операция была проведена без разрезов и швов, на установку имплантата ушло около 10 минут. Имплантат сразу показал высокую первичную стабильность. Через три месяца после имплантации ортопед снял слепки и изготовил постоянную коронку. Во время ежегодного осмотра пациентки через 5 лет был сделан рентгеновский снимок, который показал прекрасный результат остеоинтеграции имплантата. Лечение прошло без болей, побочных эффектов и каких-либо осложнений.

Три месяца вместо двенадцати, одна операция вместо двух: в 2 раза доступнее и в 4 раза быстрее, минимум осложнений, без боли, синяков и отеков – таковы очевидные и неоспоримые преимущества имплантации AnyRidge по сравнению с традиционным планом лечения. Если ваш доктор настаивает на проведении синус-лифтинга, проконсультируйтесь со специалистами Дентал Гуру, возможно, ваш медицинский случай позволяет отказаться от костной пластики в пользу имплантации сверхкоротких имплантатов AnyRidge!

Запишитесь на консультацию к специалисту