Дентальный микроскоп

Запишитесь на консультацию к специалисту

Что такое дентальный микроскоп?

Дентальный микроскоп – это оптическое устройство, которое увеличивает изображение зубов в 30-40 раз. Он незаменим при лечении корневых каналов, которые могут быть очень узкими, изогнутыми и труднодоступными.

Увеличительный прибор используют также при диагностике раннего или скрытого кариеса, при удалении осколков корня зуба, при обработке поверхности зуба перед установкой коронки. Применение микроскопа значительно повышает качество стоматологического лечения.

Микроскоп – атрибут передовых клиник

Наличие дентального микроскопа в клинике говорит об экспертном уровне оказываемых медицинских услуг. Во-первых, это дорогостоящее оборудование ведущих мировых производителей. Во-вторых – работают с ним лишь высококвалифицированные доктора, прошедшие специальную подготовку в области микростоматологии.

Другой важный момент – микроскоп позволяет повысить информированность пациентов. Прибор оснащен фото- и видеокамерами, с помощью которых врач может зафиксировать процесс диагностики и лечения. Изображения помогают пациентам понять объем, сложность и стоимость предстоящих стоматологических работ, а впоследствии оценить результат.

При помощи микроскопа врач может скрупулезно изучить индивидуальное строение зуба, полноценно обработать каналы – удалить остатки пульпы при первичном лечении или пломбы при вторичном, обнаружить и запломбировать перфорации, трещины и т.д. Во многих случаях это помогает спасти даже безнадежный зуб и блестяще выполнить его реконструкцию.

Иными словами, микроскоп обеспечивает персонализированный подход к проблемам пациентов, дает возможность применять щадящие методики, позволяющие сохранить родной зуб, а это приоритет лучших стоматологических клиник.

Лечение зубов под микроскопом в Москве - Передовое оборудование в современной клинике

Что такое эндодонтическое лечение?

Это обработка внутренней полости зуба и корневых каналов.Проводить эндодонтическое лечение необходимо, когда пульпа – мягкие ткани внутри корневого канала, воспалены или инфицированы.

Причинами воспаления и инфицирования внутренней части зуба могут быть разными : глубокий кариес, который уже добрался но пультовой камеры , трещина или скол в зубе. Кроме того, внутреннее повреждение пульпы - по другому это называется разрыв – может вызвать травма зуба. Часто зуб с разрывом пульпы не имеет видимых сколов или трещин.

Как проходит эндодонтическое лечение ?

Эндодонтист удаляет воспаленную или инфицированную пульпу, тщательно очищает и формирует внутреннюю часть корневого канала. После этого корневые каналы заполняются специальным пломбировочным материалом. Эндодонтическое лечение обязательно должно сопровождаться рентгенологическом контролем на всех этапах.

После чистки за заполнения корневых каналов мы устанавливаем постоянную пломбу выполняем реставрацию зуба, чтобы защитить его и восстановить до полной работоспособности.

Часто при эндодонтическом лечении стоматолог укрепляет зуб специальным штифтом и направляет пациента к ортопеду для восстановления этого зуба коронкой. После полного восстановления зуб будет выполнять свои функции долги годы.

Если воспаление пульпы или инфекция остаются необработанными, это вызовет зубную боль и может привести к более серьезным последствиям, вплоть до потери зуба.

Вас должны насторожить болезненность и отечность десен и лимфатических узлов, расположенных в шейном отделе. В редких случаях симптомы могут отсутствовать и диагностика болезни эндодонта возможна только на рентгене или при помощи специализированных аппаратов, которые позволяют выявить жизнеспособность пульпы.

Если вы испытываете ноющие боли зуба, которые усиливаются в ночное время суток, у вас повышенная чувствительность зуба к теплу или холоду, чувствительность при прикосновении и пережевывании пищи, необходимо обратиться к стоматологу.

Оборудование в клиниках

·        Микроскопы, с помощью которых проводятся тонкие хирургические вмешательства во всех областях стоматологии: в хирургии, терапии, эндодонтии, художественной реставрации зубов, ортопедии.
Микроскоп буквально вдвое увеличивает эффективность и безопасность лечения каналов. Кроме того, он позволяет идеально восстанавливать жевательную поверхность боковых зубов, микрорельеф передних зубов, с высокой точностью проводить пластику десны, устанавливать микровиниры.

·        Компьютерный томограф показывает с функцией цеффалометрии, снимков височно-нижнечелюстной зоны, ОПТГ, прицельные снимки

·        Все приборы для проведения костной пластики, имплантации

·        Приборы для определения стабильности имплантатов- дорогая и редкая технология

·        Собственная лаборатория для уверенности в качестве материалов. Некоторые лаборатории используют неоригинальные запчасти, потому мы создали собственную лабораторию для абсолютной уверенности в качестве материалов и в оригинальности частей.

·        Запись операций с дентальной камерой VideoScope позволяет анализировать методики, техники проведенных операций и постоянно повышать профессиональный уровень наших врачей. Кроме зубной полости рта пациента ничего не видно, таким образом сохраняется полная анонимность.

Есть оборудование для установки коронок и имплантатов за 1 день, технологии для установки имплантатов по шаблону что обеспечивает непоколебимую точность, технологи для пломбировки каналов, композитные материалы нового поколения.

Запишитесь на консультацию к специалисту