Лечение кисты зуба без удаления

Стоматологи знают, что выявление кисты на ранней стадии особенно важно для успешного ее лечения. Если вы не хотите столкнуться с серьезными проблемами со здоровьем, обязательно посещайте своего лечащего стоматолога не реже, чем 1 раз в год. Именно зубы, запломбированные более 10-ти лет назад, стоит проверять в первую очередь. Также уязвимы зубы, на которых стоят коронки. Из-за того, что гигиенические средства не добираются до самих зубов, под коронками могут начаться воспалительные процессы.

Не так давно врачи удаляли зуб в обязательном порядке, не имея инновационных и альтернативных решений. В итоге пациенты оставались без здорового зуба.

Однако, в лечении кист и гранулем наконец-то случился настоящий прорыв! В наше время добраться до кисты и вылечить ее можно, при этом сохранив здоровый зуб. Для лечения кист и гранулем применяются хирургический и терапевтический способы. У каждого метода есть преимущества и недостатки. Принимать решение, какую из процедур проводить, будет лечащий врач.

В том случае, если киста была найдена на раннем этапе, ее можно вылечить терапевтическим методом. Терапевтическое лечение в наши дни происходит поэтапно:

• вскрытие пораженного зуба, под которым образовалась киста и расширение каналов;

• доскональная дезинфекция корневых каналов с помощью дезинфицирующих средств и антибактериальных препаратов, а также блокировка очага воспаления;

• вытравливание тканей кисты;

• заполнение полости кисты специальными веществами, которые содействуют регенерации костной ткани;

• пломбирование зуба.

Также существует хирургический метод удаления кисты и не один.

Первый способ называется цистэктомия. В этом случае к кисте доктор пробирается через боковое отверстие в десне, удаляет образование, чистит полость и удаляет нижнюю часть корня.

Второй способ – гемисекция, применяется в том случае, когда повреждено большое количество мягких тканей вокруг зуба. В этом случае спасти весь зуб не является возможным, поэтому доктор извлекает половину зуба и через образовавшееся отверстие удаляет кисту. Затем десна ушивается вплотную к зубу. После этого служит под протезирование.

Другие публикации:

Революционная методика отбеливания Bleach'n Smile
Все об имплантации зубов. Рассказывает Хабиев Камиль Наильевич.
Какой имплантат лучше?
Что такое технология R2Gate?
Что такое технология APRF и IPRF?