Cтоматологические услуги, лечение зубов под общим наркозом

Cтоматологические услуги, лечение зубов под общим наркозом

До конца акции осталось:

Что делать, когда болят зубы?

Cтоматологические услуги, лечение зубов под общим наркозомНа этот вопрос каждый ответит по-своему, но сойтись  придется в одном, необходимо  скорее идти к стоматологу. Любой другой случай может  привести к потере зуба, а также нанести значительный вред здоровью. Когда Вы принимаете таблетки и зубные капли, пользуетесь народными средствами, боль слабеет, но не проходит. Посещение стоматолога – это самое правильное решение.

Стоматологические услуги

Клиника «Дентал Гуру» оказывает весь перечень необходимых стоматологических услуг, начиная от лечения и заканчивая протезированием. Квалификация наших врачей-стоматологов подтверждена сертификатами мирового класса, а также многолетним опытом, и они продолжают постоянно совершенствоваться. В нашей клинике применяется самая современная техника, позволяющая диагностировать заболевания на ранней стадии.

Стоматологи клиники « Дентал Гуру» сделают все возможное, чтобы лечение зубов пациента прошло с максимальным комфортом и абсолютно безболезненно. Как правило, в качестве обезболивающего средства применяется наркоз. Вы можете выбрать вариант общего наркоза или местную анестезию.

Какие преимущества есть у местной анестезии?

Во время местной анестезии человек продолжает оставаться в сознании, что особенно важно, если вы желаете контролировать процесс. Онемение происходит лишь в той области, где находится больной зуб – боль проходит уже через 15 минут после укола. Затем стоматолог приступает к лечению зубов.

Виды анестезии:

• аппликационная (применяется для общего обезболивания);
  • инфильтрационная (позволяет обезболить небольшой участок слизистой);
  • проводниковая (позволяет обезболить большой участок, применяется при особо болезненных процедурах);
  • интралигаментарная (обезболивает связку вокруг зуба – применяется при удалении зубов);

Какие преимущества лечения зубов под общим наркозом?

Cтоматологические услуги, лечение зубов под общим наркозомЕсли один вид стоматологического кресла и врача рядом с ним вызывает у вас панический страх, и при этом вам совершенно случайно надо вылечить сразу несколько зубов – то общий наркоз станет для вас наилучшим решением. Лечение зубов под общим наркозом в буквальном смысле происходит во сне – вы не ощущаете никакого дискомфорта, стресса или боли. Подобный вариант лечения также позволяет врачу сделать свою работу быстрее и качественнее, кроме того, снижается риск осложнений, поскольку пациент не мешает стоматологу.

В современной стоматологии для процедуры общего наркоза используются нетоксичные препараты, поэтому они не оказывают никакого негативного влияния на организм человека.

Можно ли применять общий наркоз
при лечении зубов у детей?

Для этого стоматологическая клиника должна иметь специальное разрешение, а во время процедуры за состоянием ребенка должны дополнительно наблюдать медсестра и анестезиолог. Кроме того, маленький пациент должен пройти предварительное обследование и тесты на аллергическую реакцию.

Если все в порядке, то общий наркоз является хорошим решением для лечения зубов у детей – он позволяет малышу избежать боли и эмоционального напряжения, которое впоследствии может привести к развитию скрытых страхов.

Противопоказания к применению общего наркоза:

• сердечная недостаточность;
  • заболевания дыхательных путей;
  • анемия, тромбоцитопения;
  • беременность.
Эта статья носит информативный характер, за подробностями просим вас обращаться к врачу! О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у врача.