Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько длится вся операция? Буду ли я чувствовать боль во время ее проведения?

Если кости достаточно, то вся операция длится 5-10 минут. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео операции по ссылке.

А будет ли чувствовать человек боль?

Конечно, нет. Современные анестетики позволяют исключить болевые ощущения на 100%. Другой вопрос, что могут оставаться ощущения тактильные, когда доктор дотрагивается до вашей щеки, десны, но это вполне нормально.

Если имеется в виду страх послеоперационной боли, то при простой имплантации боли практически не бывает. Незначительная боль и отеки возможны лишь при больших операциях и в случае костной пластики. При костной пластике приходится делать большие разрезы, отслаивать десну и это потом какое-то время болит. Но если проводится малая операция, даже без отслойки десны, тогда пациент не чувствует никакой боли.

Кстати сказать, мы в клинике всегда назначаем лекарства, и если пациент все наши рекомендации соблюдает и все нужные лекарства пьет, то у него не возникает никакой боли. Рекомендации на этот счет можно посмотреть на сайте нашей клиники в разделе «Полезное». В частности, в разделе есть статья «После имплантации» https://dentalgu.ru/statyi/implantatsiya-zubov/posle-implantatsii-zubov/ со всеми рекомендациями о том, что пациенту необходимо делать.

Революционная методика отбеливания Bleach'n Smile
Все об имплантации зубов. Рассказывает Хабиев Камиль Наильевич.
Какой имплантат лучше?
Что такое технология APRF и IPRF?
Что такое технология R2Gate?