Вектор-терапия (обработка аппаратом Vector)

Запишитесь на консультацию к специалисту

Чистка зубов и имплантов аппаратом «Вектор»(Vector)

Аппарат «Вектор» (Vector) – это ультразвуковой прибор, с помощью которого удаляют мягкий и твердый налет с корней зуба и имплантатов. Аппарат используется при лечении заболеваний десен – гингивита и пародонтита разной степени тяжести, а также для профилактики и лечения осложнений после имплантации.

Лечение аппаратом «Вектор» способствует оздоровлению пародонта и стимулирует процесс регенерации тканей. Проведение нескольких процедур позволяет приостановить прогрессирование пародонтита или полностью избавить пациента от этого неприятного заболевания, приводящего к утрате зубов.

Прибор имеет тонкий наконечник, который производит ультразвуковые колебания. «Вектор» (Vector) может осуществлять обработку всей поверхности зуба, в том числе его корней на глубине до 11 мм. Прибор способен «отличать» корни зуба от образований на них, это исключает повреждение здоровых тканей.

Под воздействием ультразвука удаляются отложения, уничтожаются микробы, вызывающие воспаление мягких тканей. Раствор, при помощи которого проводится обработка зуба, содержит бактерицидные средства, ускоряющие заживление десны, а также частицы гидроксиапатита кальция, которые восстанавливают и полируют эмаль.

Эффект Vector-терапии

Результаты лечения аппаратом «Вектор» (Vector) видны сразу после процедуры: исчезает желто-коричневый налет на корнях, светлее становится коронковая часть зуба. Впоследствии пациенты отмечают, что устраняется воспаление десен, прекращаются болевые ощущения и кровоточивость, снижается подвижность зубов, исчезает неприятный запах изо рта.

Терапия аппаратом «Вектор» может полностью заменить традиционное, более травматичное лечение пародонтита.

«Вектор» (Vector) эффективен также при лечении переимплантитов - эти заболевания развиваются из-за образования налета на коронках, установленных на имплантах. Если бактерии проникают вглубь, начинается воспаление тканей, окружающих имплантат – отсутствие своевременного и качественного лечения может привести к его отторжению.

Во время процедуры наконечник ультразвукового аппарата не соприкасается с имплантатом, не вызывает его колебания и не снижает стабильность установленной конструкции.

Запишитесь на консультацию к специалисту