Тарба Илона Ивановна

хирург-пародонтолог

Практические навыки:

• Использует рациональный комплексный подход в составлении плана лечения и диагностики заболеваний
  • Работает с европейскими имплантационными системами Straumann, Nobel и Astra
  • Имеет большой опыт работы в лечении заболеваний пародонта
  • Хирургическая пародонтология в полном объеме
  • Пластика мягких тканей полости рта: десны, уздечек, лоскутные операции, лечение перекоронарита и пр.
  • Удаление зубов любой сложности
  • Хирургическое лечение кист, гранулем и других воспалительных образований
  • Регулярно проходит курсы повышения квалификации и совершенствования своих профессиональных навыков

Образование:

• 2012 г. Окончила Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова

• 2012 г. Интернатура — ФГБУ «УНМЦ» Поликлиника №1 при Управлении Делами Президента РФ

• 2013 г. Ординатура — МГМСУ им. А.Е. Евдокимова

• 2014 г. Участник хирургического курса по парадонтологии учебного центра «СТОМПОРТ»

• 2014 г. Участник всероссийского симпозиума «Биотехнология и тканевая инженерия в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии»

• 2014 г. Участник мирового симпозиума по парадантологии World Dental Implant 2014 в Москве

• 2014 г. Участник мастер-класса по теме: «Лазерная стоматология. Преимущество применения диодного лазера в практике врача — стоматолога-хирурга, ортопеда, пародонтолога и терапевта»

• 2014 г. Сертификат о прохождении курса обучения по системе «IMPRO». Хирургический и ортопедический протоколы. Клинические и лабораторные этапы