Хдрян Ани Меликовна
Хдрян Ани Меликовна

Стоматолог-терапевт

Стаж: с 2015 года

• Владение всеми методами лечения кариеса и его осложнений;
  • Обработка корневых каналов NiTi инструментами;
  • Пломбирование корневых каналов латеральной и вертикальной конденсации;
  • Профессиональное лечение полости рта;
  • Лечение кариеса методом ICON.

Примеры работ

Лечение кариеса в зоне улыбки

Пациент 39 лет, обратился в клинику Дентал Гуру на Шипиловской с жалобой на небольшой потемнение у основания зуба. В процессе лечения доктор устранил большое кариозное поражение и провел эстетическую реставрацию, чтобы пациент мог улыбаться, не стесняясь. Такой кариес - почти незаметный с виду - представляет для наших зубов самую большую опасность, ведь заметить его и оценить масштаб разрушения зуба может только доктор при профессиональном осмотре.

Лечение скрытого кариеса жевательных зубов

Порой нам кажется, что зуб просто слегка потемнел и с лечением можно подождать. Но не стоит откладывать лечение! Очень часто под небольшими потемнениями прячутся огромные кариозные полости. Если вовремя не вылечить скрытый кариес, он быстро перейдет в пульпит, затем в периодонтит и зуб придется удалять.

linskij.jpg

В этом примере видно, как глубоко доктору пришлось препарировать зуб, чтобы избавиться от кариеса. В случае с лечением жевательных зубов важно не только полностью устранить кариес, но и правильно восстановить биологическую форму зуба, чтобы не нарушить прикус пациента.

Сертификаты доктора

Образование

• Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова по специальности «Стоматология»;

• Московский государственном медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова по специальности «Стоматология общей практики»;

• Московский государственном медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова по специальности «Стоматология терапевтическая» с присвоением квалификации врач стоматолог-терапевт.

Курсы повышения квалификации

• Рациональная эндодонтия с использованием вращающихся никель-титановых  инструментов. Предсказуемость и высокие стандарты эндодонтического вмешательства/БиоСан
  • Технологии консервативной прямой реставрации передних зубов композитами гр. ESTELITE/ Tokuyama dental
  • Адгезивная техника. Современные подходы к препарированию полостей/Tokuyama dental