Клиника на Покровке +7 499 504-42-80 Клиника на Покровке

метро Трубная Трубная метро Цветной бульвар Цветной бульвар

Лечение острой боли

Острая боль

Как лечить зубы в режиме самоизоляции?

Согласно указу мэра московские стоматологические клиники должны приостановить плановое лечение зубов. Что делать при острой зубной боли?

Не беспокоиться! Если у вас появилась острая зубная боль, сразу же позвоните нам +7 977 760-10-02 – наш консультант определит, к какому доктору вас записать, и вы получите своевременную помощь при острой зубной боли. Прием пациентов по срочным случаям продолжается!

Примут ли с острой зубной болью? Острая боль, воспаление, инфекция, травма – повод как можно скорее обратиться в клинику. Мы работаем с жестким соблюдением всех санитарно-гигиенических норм и стандартов, каждые два часа все поверхности в клиниках обрабатываются антисептическим раствором, все сотрудники клиники проходят ежедневный температурный контроль – у нас вы будете в полной безопасности!

Как снять острую зубную боль? Главный врач сети клиник Дентал Гуру Камиль Наильевич Хабиев напоминает: пытаться заглушить зубную боль обезболивающими препаратами неправильно и даже опасно! Острые состояния требуют немедленных решений! Мы ведем прием с острой зубной болью!

Получите онлайн-консультацию по whatsapp: +7 977 760-10-02

Острая зубная боль? Врач поможет. Для вашего удобства мы сделали возможной бесплатную онлайн-консультацию. Чтобы получить ее, звоните +7 977 760-10-02 и доктор ответит на ваши вопросы по телефону, после чего вы совместно примете решение о необходимости и порядке проведения лечения.

Для оперативного реагирования и направления в ближайшую клинику к лучшим дежурным врачам просьба использовать телефонную связь! Острая зубная боль? Клиника Дентал Гуру работает.

Причины острой зубной боли

Острая зубная боль? Куда обратиться в Москве? В период пандемии коронавируса многие стоматологические клиники закрылись, и получить помощь не так просто, как раньше. Если у вас разболелся зуб, не вздумайте глушить боль обезболивающими и заниматься самолечением. Острая боль может быть симптомом таких заболеваний, как пульпит и периодонтит, привести к удалению зубного нерва или всего зуба.

Пульпит – это воспаление пульпы (зубного нерва). Его симптомом является боль и повышенная чувствительность к холодной и горячей пище. Если не начать лечение сразу, может воспалиться корень зуба (периодонтит). При этом гной распространяется не только на область десны, но и на мягкие ткани области губ, щек, подглазничной области, может образоваться флюс. В этой стадии обезболивающие не помогают, добавляются повышенная температура, слабость, снижение аппетита и бессонница.

Впоследствии симптомы затихают, болезнь переходит в хроническую стадию. Это очень опасно. Гнойные воспаления переходят в свищи, флегмоны, абсцессы. На корнях зубов появляются кистогранулемы, а потом кисты. Появляется постоянный неприятный запах изо рта.

Стадии развития воспаления

Хронический пульпит может перейти в гангренозную форму и привести к некрозу пульпы и распространению инфекции за пределы зуба. Есть другой вариант развития событий, переход хронического пульпита в гипертрофическую форму. В этом случае кариозная полость объединяется с полостью зуба. Грануляционная ткань разрастается, в свободном пространстве вырастает кровоточащий полип, болезненный при нажатии. Боль в другое время уходит. Не доводите до ужасных последствий, приходите к стоматологу! Специалист очистит каналы, положит лекарство, уберет воспаление и боль.

Еще одной опасной причиной острой боли может стать флегмона, развитие которой провоцируют бактерии. Поначалу она никак не проявляет себя. Когда инфекция проникает глубже в зубные ткани, становится трудно открывать рот, отекает часть лица, появляется боль, неприятный запах изо рта, становится трудно жевать, глотать и даже говорить. Температура сильно повышается, до 40 градусов. При расположении в области скул флегмона ведет к отеку век, боли и глазах, ухудшению зрения. Запущенная флегмона зуба приводит к таким осложнениям, как сепсис, менингит, флебит (воспаление вен), отек, нарушение дыхания, асфиксия, воспаление грудной клетки. А это путь к инвалидности и летальному исходу. Как снять острую зубную боль быстро? Сразу же позвонить и записаться на прием к врачу.

Что делать беременным, если болит зуб?

Ни в коем случае нельзя принимать антибиотики и обезболивающие, самостоятельно назначать себе зубные гели и мази. Беременным особенно опасно затягивать с лечением острой зубной боли, так как инфекция может повредить плоду. С острой зубной болью в поликлинику сейчас лучше не обращаться, приходите в Дентал Гуру, врач-стоматолог проведет лечение с учетом вашего положения, подберет специальную анестезию без адреналина, чтобы сохранить здоровье плода и вашу беременность.

Беременная в стоматологическом кресле

Что делать, если болит зуб мудрости?

Зубы мудрости – атавизм с древних времен. Сейчас они не помещаются на челюсти и мешают соседним зубам. Боль может возникать из-за того, что зуб мудрости упирается в соседний седьмой зуб, не прорезается под десной. На зубах мудрости может образоваться кариес, который при отсутствии лечения переходит в перечисленные выше воспаления. В процессе жевания зубы мудрости не участвуют. Если при боли и воспалении их просто удалить, это сэкономит ваши нервы и деньги, но их лечение тоже возможно. Острая зубная боль? Стоматология Дентал Гуру работает, приходите в клинику и врач поможет!

Куда обращаться с острой зубной болью ночью?

Острая зубная боль ночью. Что делать? Ночная зубная боль может быть симптомом таких заболеваний, как пульпит и периодонтит, или их осложнений. Также ее могут провоцировать заболевания десен с отеками, которые распространяются на зубной нерв. Зуб мудрости особенно сильно болит ночью. Дело в том, что в горизонтальном положении кровь притекает к ротовой полости, и любое воспаление ощущается сильнее. Если боль невозможно терпеть, вызовите скорую и отправляйтесь к дежурному врачу-стоматологу. При острой зубной боли круглосуточно можно получить помощь. Есть способ отложить визит к стоматологу: нужно расположить голову повыше, тогда острая зубная боль ночью будет менее интенсивной, вы сможете заснуть, а с утра обратиться за помощью.

Острая зубная боль. Куда обращаться?

Конечно, к проверенному специалисту высокой квалификации, который точно сможет оказать помощь. В клиниках Дентал Гуру все специалисты имеют большой опыт работы, подтвержденный дипломами и сертификатами. Все пациенты клиник довольны проведенным лечением. Вам не придется бежать еще куда-то, чтобы провести диагностику. В клиниках есть все необходимое для постановки диагноза и лечения. Не терпите острую зубную боль, в Москве есть клиники, в которых вам смогут оказать помощь! В стоматологии Дентал Гуру используется самые современные способы анестезии, включая компьютерную, и лечение происходит абсолютно комфортно и без боли. Не мучайтесь с острой зубной болью в выходные, приходите! Вылечим острую зубную боль без очереди!

Цены на лечение зубов

Анестезия
от 300 Р
Диагностический снимок на цифровом ОПТ (ОПТГ), цена -