Акция

Профессиональная чистка зубов ультразвук плюс Airflow от Дентал Гуру за 3800 рублей!

Профессиональная чистка зубов ультразвук плюс Airflow представляет собой комплекс  процедур, направленных на восстановление гигиены полости рта, а также  удаление различных зубных отложений. Особенностью данной чистки является  то, что ультразвук плюс Airflow не отбеливает зубы, а возвращает им природный чистый  оттенок.

Как проходит профессиональная чистка зубов ультразвук плюс Airflow?

Система Airflow воздействует на зубы посредством направленной мощной  струи, состоящей из воздуха, воды и абразивного материала. Эта струя  удаляет с эмали мягкий зубной налет, очищает десневые карманы, а также  делает оттенок зубов немного светлее.

Применяемая чистка зубов ультразвук плюс Airflow является абсолютно безопасной,  поскольку не разрушает эмаль, а просто полирует верхний слой ее зубов.

Несколько советов относительно профессиональной чистки зубов ультразвук плюс Airflow:

Эта процедура особенно подходит для курильщиков и тем, кто часто  употребляет красящие продукты. Сама чистка проходит быстро и  безболезненно, после нее рекомендуется соблюдать «белую диету» - не  слишком часто употреблять крепкий чай, кофе, красное вино, а также  продукты, содержащие красящие вещества.

Прежде чем решиться на проведение данной процедуры рекомендуется  проконсультироваться с врачом, так как она имеет некоторые ограничения.  Данный метод очистки зубов нельзя проводить при астме и хроническом  бронхите. Метод AirFlow противопоказан людям, которые поддерживают  бессолевую диету, при многих заболеваниях пародонта, маленьким детям, а  также беременным женщинам  и женщинам в период кормления грудью. Если у пациента имеется  непереносимость цитрусовых (в частности лимона), то эта процедура тоже  не будет подходящей, поскольку специальный раствор, подающийся под  давлением, имеет вкус и запах лимона.

airflow.jpg

Комплексная профилактика заболеваний полости рта от Дентал Гуру

Примеры работ

Гигиена - зубы после ультразвука и Airflow
Данного пациента к гигиенисту направил врач-хирург для подготовки к операции по имплантации. Во время осмотра был обнаружен зубной налет курильщика, а также воспаление десны вокруг этих зубов. Зубной налет содержит в себе большое количество микробов и патогенных микроорганизмов. Поэтому перед операцией рекомендуется провести тотальную гигиену и почистить зубы от налета. Налет курильщика снимается с помощью ультразвука и аппарата Airflow. Это позволяет сделать поверхность зубов чистой, гладкой и сразу добиться двойного эффекта: снятия воспаления десны вокруг зубов и устранение микробов, патогенных микроорганизмов из полости рта. Так мы восстанавливаем естественный цвет зубов, и они снова стали яркими, белыми и блестящими. При образовании налета курильщика рекомендуется проводить подобную чистку один раз в три месяца. При проведении чистки регулярно (раз в три месяца) ультразвуковая чистка уже, как правило, не нужна. Достаточно будет снять налет с помощью аппарата Airflow. Данная процедура проводится быстрее и дешевле, чем ультразвуковая очистка.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

Отсутствие кариеса на зубах еще не является гарантией сохранности зуба. При воспалении десен и пародонта (соединительной ткани, окружающей зуб), можно потерять абсолютно целые зубы, так как при воспалении пародонта зубы становятся подвижными, расшатываются и выпадают. Чтобы сохранить здоровье тканей, окружающих зуб необходимо регулярно проводить чистку зубов от налета и зубного камня.

При наличии такого налета достаточно очистить поверхность зубов с помощью Эирфлоу - это технология при которой поверхность зуба очищается с помощью микроскопического абразивного порошка.

airflow1.jpg

Эта методика не повреждает эмаль и абсолютно безопасна для зубов и десен. Ультразвук безопасен для зубов и не вызывает трещин в эмали

airflow2.jpg

Когда налет становится твердым и очень прочно фиксируется на поверхности зубов, необходимо провести чистку с помощью ультразвука. Благодаря микроколебаниям происходит полная очистка поверхности зуба от налета.

airflow3.jpg

При наличии камней на зубах и под деснами необходимо сначала очистить зубы ультразвуком и Эирфлоу и проводить аппликации Метрогилом Дента в течение нескольких дней. Как только пройдет воспаление - необходимо повторить чистку с применением методик Периофлоу или Вектор. Эти методики позволяют провести глубокое очищение корней зубов и отполировать их.

г. Москва,
ул.Покровка, д.43, стр.2