Клиника на Покровке +7 499 504-42-80 Клиника на Покровке

метро Трубная Трубная метро Цветной бульвар Цветной бульвар

Акция

Акция - Лечение парадонтоза (хирургия) со скидкой 50%

Пародонтоз– опасное заболевание, которое может привести к потере зубов. В простых случаях лечение пародонтоза проводит наш стоматолог-терапевт. В запущенных случаях вам может понадобиться помощь хирурга.

Пародонтоз

Прайс-лист по лечению пародонтоза:
 Наименование  Цена по прайс-листу  Спецпредложение:
Лечение пародонтоза (хирургия) -     Скидка 50%  АКЦИЯ

Пародонтоз – это опасное воспаление десен. В стоматологии выделяется пародонтоз трех степеней тяжести. Если пародонтоз начальной стадии можно легко вылечить при помощи профессиональной гигиены полости рта и правильному уходу за деснами, то от запущенного пародонтоза так легко избавиться не получится. Лечение запущенного пародонтоза проводят совместно терапевт и хирург. Стоматолог-терапевт отвечает за гигиеническую и медикаментозную часть лечения. Хирург проводит оперативное вмешательство, которое позволяет остановить воспалительный процесс. Пациенту необходимо хирургическое вмешательство, если пародонтоз проявляется сильным расшатыванием зубов, стремительным развитием воспаления, наличием десневых карманов большой глубины.

пародонтоз

Запущенный пародонтоз часто приводит к тому, что стоматологу-хирургу приходится проводить несколько операций. В клиниках Дентал Гуру работают опытные пародонтологи и хирурги экстра-класса. У нас есть возможности проводить лечение пародонтоза любого уровня сложности. Уже во время первой консультации совместно с нашим доктором вы можете составить подробный план лечения пародонтоза и получить скидку 50% на весь курс лечения!

В рамках акции «Здоровые десны» клиники Дентал Гуру вылечат пародонтоз любой сложности за половину стоимости. Проконсультируйтесь с нашим доктором и получите скидку 50% на весь курс лечения!

Рекомендуем провести профессиональную чистку зубов ультразвук плюс Airflow!

г. Москва,
ул.Покровка, д.43, стр.2