Скидка 50% на профессиональную гигиену

Акция

Лечение кариеса "под ключ" за 5200 рублей!

Не откладывайте на завтра то, что можно легко и недорого вылечить сегодня! В клиниках Дентал Гуру на Вавилова и на Шипиловской вы можете вылечить кариес "под ключ" всего за 5200 рублей!

Условия акции:

- акция действует только для новых пациентов;
- акция распространяется только на лечение боковых зубов (восстановление зуба пломбой I, V, IV по Блэку с использованием материала из фотополимера - 1 поверхность, 1 цвет);
- анестезия и наложение коффердама включены в стоимость!
- лечение второго зуба осуществляется со скидкой 25%;
- лечение третьего и последующих зубов осуществляется по обычной стоимости;

Примеры работ

Сложный случай: реставрация передних верхних зубов

Многие пациенты сталкиваются с разрушением эмали зубов - по ряду причин с возрастом эмаль темнеет, скалывается. Вернуть зубам привлекательный вид можно с помощью композитной реставрации. Хозяину зубов на фото не только вылечили кариес и восстановили эмаль передних зубов, но и исправили их положение. Теперь можно улыбаться совершенной свободно!

Реставрация вместо удаления

Иногда по ряду причин даже те зубы, которые по показаниям требуется удалить и заменить на импланты, предпочитают реставрировать. Современные композитные материалы позволяют полностью восстановить не только идеальный внешний вид, но и функциональность зубов. Прослужат такие реставрации минимум 10-15 лет, если пациент не будет игнорировать необходимость профессиональной гигиены полости рта и полировки реставраций каждые шесть месяцев.

Восстановление скола переднего зуба

Сколы передних зубов - большая неприятность. Мало того, что отколотый зуб портит улыбку, он может в любой момент треснуть, или скол может увеличиться. Даже небольшой скол требует немедленного лечения - оперативно принятые меры помогут сохранить зуб целым и невредимым на долгие годы. Сколы и трещины восстанавливаются композитными материалами так искусно, что не каждый стоматолог сможет распознать реставрацию во рту пациента даже с использованием увеличительных приборов. Если скол небольшой, такая реставрация занимает не более часа и стоит совсем недорого.

Лечение кариеса зубов

Клиника на Покровке
ул.Покровка, д.43, стр.2
Клиника на Трубной
Колокольников пер., д.2
Клиника на Вавилова
г. Москва,
ул. Вавилова, дом 2/1 ЖК "Байконур"
Клиника на Шипиловской
ул. Мусы Джалиля, дом 27к2с2
Пн-Вс — с 9:00 до 21:00
Данное предложение не является публичной офертой. Необходима консультация врача.