Лечение кариеса без сверления – методика ICON

Запишитесь на консультацию к специалисту

ICON это новый в стоматологии метод лечения некоторых форм кариеса абсолютно без обработки, без страшного сверления, которого так боится большинство пациентов.

icon222.jpg

Когда применяется ICON?

ICON применяется в случаях начальной формы кариеса, когда нет еще большого дефекта, нет большой полости, но разрушение зуба уже началось. При этом можно обойтись без обработки зуба бором, без сверления, только путем нанесения определенных веществ на это место зуба. Таким образом пропитываются пораженные участки зуба и дальше кариес не развивается.

Возможно ли применение метода ICON в каждом конкретном случае можно определить только после осмотра. ICON абсолютно безопасен, его можно применять у людей любого возраста любого состояния с гипертонией с гипотонии с инфарктами с наличием кардиостимулятора и беременным женщинам.

centra-dental-teeth-white.jpg

ICON для детей

Методика лечения ICON подходит для детей, единственное ограничение - ребенок должен быть в таком возрасте, когда может пролежать неподвижно в течение 15 минут. Методика лечения ICON абсолютно безболезненна так как не производится никакого сверления бором. Всё лечение заключается в последовательном нанесении жидкостей и других веществ на поврежденную поверхность зуба.

240905126_1180791992446103_3929540912665630136_n.jpg

Запишитесь на консультацию к специалисту